вторник, 15 февраля 2011 г.

С чего всё началось..

   Вероятно с этого поста нужно было начинать блог, но сказывается неопытность в деле блоговедения. Во первых, дорогие мои читатели, хочу заявить, что я осуждён по ошибке. Я - невиновен! Как впрочем и половина здесь находящихся. Меня осудили за разбой, в составе организованной группы(4 человека), на 5 лет с возможностью досрочного. Как заявил прокурор, мы с друзьми ограбили одного бизнесмена на сумму около 85000 $, применением огнестрельного и холодного оружия. Мы, якобы, обезвредили двух его охранников и отобрали дипломат с денюжкой, потом, якобы, скрылись на его же машине, Мерс 124 ешка(отличная машина кстати, кож-салон все навороты) и машина так и не была найдена. Облажались мы, якобы, на предварительной слежке(камеры зафиксировали), повязали меня и моего друга(мы там просто гуляли, ни за кем не следили), допрашивали, пытались узнать кто остальные двое. Били жёстко, об этой части даже вспоминать не хочется. Но, как я уже сказал, мы все четыре раза совершенно случайно оказывались рядом с тем человеком и вовсе не следили за ним, и кто остальные двое мы не знаем. Денег у нас не нашли, мы же никого не грабили. Ну, потом, следствие, суд и вот я в тюрьме, пишу этот пост.
Немного сумбурно, но думаю понятно. Такие дела.

11 комментариев:

  1. печаль, жаль таких людей. Жду след. пост о первых днях в камере

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, пораньше выпустят

    ОтветитьУдалить
  3. а в Европе многие и рады бы по ошибке в тюрьму попасть,там потом компенсации будь здоров выплтят

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю тебе скорейшего УДО и Золотой Свободы.

    ОтветитьУдалить
  5. Премного благодарен, братуха, удачи и успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет половины находящихся позабавило

    ОтветитьУдалить
  7. Половина? Я думал там все невиновны.

    ОтветитьУдалить