понедельник, 14 февраля 2011 г.

про интернет и прочие радости жизни

Всем привет! Многие просят рассказать о том, каким образом я смог пользоваться интернетом, об этом и расскажу. Когда я попал, год назад, в тюрьму, для меня стало сюрпризом то, сколько всего, запрещённого администрацией, можно иметь если вовремя и умело "подмазать" где надо. В тюрьме у многих есть мобильные телефоны, кпк, нетбуки(правда это большая редкость), плееры. Есть даже два айфона и один айпод! Я уже не говорю про прочие радости жизни такие, лёгкие и не очень, наркотики, алкоголь, ножи, кипятильники самодельные ну и т.д. Что-то можно получить через вертухаев(охрана), что-то навещающие проносят(обычно женщины, их не так сильно шмонают, и в особых случаях они могут пронести что-нибудь во влагалище). Не так тяжело получить что-нибудь, как сохранить во время шмонов. Тут первостепенный фактор - более-менее нормальные отношения с вертухаями и бугром, потому, что если они захотят - найдут всё! Ну а касательно моего интернета, сижу с нетбука, интерент через гпрс-модем, такие дела. Уже второй месяц он у меня, пронёс охранник, который мужикам траву носит.  Так и живём.

13 комментариев:

  1. если найдут технику, то что тогда?

    ОтветитьУдалить
  2. Если конкретный шмон(бугор присутствует), отбирают, за наркоту могут и в одиночку кинуть на пару дней.

    ОтветитьУдалить
  3. Есть интернет, это хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. С интернетом и чефиром?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Успехов тебе , но помни зорких орлов черепаха видит в момент падения.

    ОтветитьУдалить
  6. как же в наше время без интернета

    ОтветитьУдалить
  7. Думаете где-нибудь заработать через интернет? На бирже там, набиванием капч или еще каким-нибудь фрилансом.

    ОтветитьУдалить
  8. Первопричиной моего появления здесь, является наличие огромного количества свободного времени.

    ОтветитьУдалить
  9. Свинья везде грязь найдёт)

    ОтветитьУдалить
  10. Слабо верится как-то, что вам охранник помогает.

    ОтветитьУдалить
  11. Неразумно с Вашей стороны, сравнивать меня со свиньёй.

    ОтветитьУдалить
  12. Alexey, ну, это само собой. Просто имеет же смысл подготовиться к выходу, со стартовым капиталом новую жизнь проще начать, наверное.

    ОтветитьУдалить